Детальная информация
Название | Маркетинг: онлайн-курс. Ч. 1. Основные категории, принципы и подходы |
---|---|
Авторы | Климин Анастасий Игоревич; Тихонов Дмитрий Владимирович; Зотова Елизавета Александровна; Шабан Антон Павлович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | [Санкт-Петербург, 2017] |
Коллекция | Онлайн-курсы; Общая коллекция |
Тематика | маркетинг; открытое образование |
ББК | 65.291.3я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\60192 |
Дата создания записи | 16.01.2019 |
Маркетинг – система ведения производственно-коммерческой деятельности предприятия с ориентацией на рынок, главными элементами которой являются 1) потребитель, 2) конкуренты. В курсе рассмотрены аспекты маркетинга как предприятий, работающих с потребителями товаров широкого потребления (В2С рынки), так и предприятий, клиентами которых являются другие предприятия (В2В рынки). Структура курса включает в себя изучение аспектов поведения потребителей на В2С и В2В рынках, методов маркетинговых исследований потребителей и конкурентов, управления маркетингом и оценки его эффективности. В разработке курса приняли участие компании «CML - Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ», 3М, SWED-MOBIL, DDC.Lab, Media Price. В заданиях были использованы данные компании Mediascope, материалы маркетингового клуба КЛУМБА|ПОЛИТЕХ.
Количество обращений: 79
За последние 30 дней: 1