Детальная информация

Название Маркетинг: онлайн-курс. Ч. 1. Основные категории, принципы и подходы
Авторы Климин Анастасий Игоревич; Тихонов Дмитрий Владимирович; Зотова Елизавета Александровна; Шабан Антон Павлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения [Санкт-Петербург, 2017]
Коллекция Онлайн-курсы; Общая коллекция
Тематика маркетинг; открытое образование
ББК 65.291.3я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\60192
Дата создания записи 16.01.2019

Разрешенные действия

Посмотреть

Маркетинг – система ведения производственно-коммерческой деятельности предприятия с ориентацией на рынок, главными элементами которой являются 1) потребитель, 2) конкуренты. В курсе рассмотрены аспекты маркетинга как предприятий, работающих с потребителями товаров широкого потребления (В2С рынки), так и предприятий, клиентами которых являются другие предприятия (В2В рынки). Структура курса включает в себя изучение аспектов поведения потребителей на В2С и В2В рынках, методов маркетинговых исследований потребителей и конкурентов, управления маркетингом и оценки его эффективности. В разработке курса приняли участие компании «CML - Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ», 3М, SWED-MOBIL, DDC.Lab, Media Price. В заданиях были использованы данные компании Mediascope, материалы маркетингового клуба КЛУМБА|ПОЛИТЕХ.

Количество обращений: 73 
За последние 30 дней: 3

Подробная статистика