Details
Title | Маркетинг: онлайн-курс. Ч. 1. Основные категории, принципы и подходы |
---|---|
Creators | Климин Анастасий Игоревич; Тихонов Дмитрий Владимирович; Зотова Елизавета Александровна; Шабан Антон Павлович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | [Санкт-Петербург, 2017] |
Collection | Онлайн-курсы; Общая коллекция |
Subjects | маркетинг; открытое образование |
LBC | 65.291.3я73 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\60192 |
Record create date | 1/16/2019 |
Маркетинг – система ведения производственно-коммерческой деятельности предприятия с ориентацией на рынок, главными элементами которой являются 1) потребитель, 2) конкуренты. В курсе рассмотрены аспекты маркетинга как предприятий, работающих с потребителями товаров широкого потребления (В2С рынки), так и предприятий, клиентами которых являются другие предприятия (В2В рынки). Структура курса включает в себя изучение аспектов поведения потребителей на В2С и В2В рынках, методов маркетинговых исследований потребителей и конкурентов, управления маркетингом и оценки его эффективности. В разработке курса приняли участие компании «CML - Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ», 3М, SWED-MOBIL, DDC.Lab, Media Price. В заданиях были использованы данные компании Mediascope, материалы маркетингового клуба КЛУМБА|ПОЛИТЕХ.
Access count: 79
Last 30 days: 1