Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Аннотация
В настоящее время, согласно данным аналитических агентств TAdviser и Statista, при автоматизированном производстве потребительской электроники количество ошибок ежегодно увеличивается на 24 %, что представляет собой актуальную проблему. Существующие методы и средства организации процесса тестирования программного обеспечения при автоматизированном производстве потребительской электроники недостаточно эффективны. Несмотря на то что облачные технологии улучшают процесс разработки программного обеспечения, технические аспекты тестирования еще не полностью изучены. В работе представлен метод дистанционного автоматизированного тестирования программного обеспечения устройств потребительской электроники с использованием удаленного вызова процедур Remote Procedure Call (RPC) с целью улучшить процесс, сэкономить ресурсы и увеличить масштабируемость. Исследование охватывает анализ существующих архитектурных решений, разработку модели процесса тестирования с помощью теории массового обслуживания и метода Монте-Карло. В рамках практического эксперимента создан и применен диспетчер задач, эффективно регулирующий процесс тестирования программного обеспечения устройств потребительской электроники в облачном сервисе, что позволило интегрировать существующие методы тестирования без необходимости модификации их конструкции. Такой подход способствует оптимизации процесса, уменьшению временных затрат и подтверждает успешное применение предложенного метода.
In recent times, according to data from TAdviser and Statista think tanks, there is a pressing issue of a 24 % annual increase in errors in automated electronics production. Existing methods and tools for software testing organization at automated production of consumer electronics fail to achieve optimum effect. Despite cloud technologies enhancing the software development process, the technical aspects of testing are not yet fully explored. In this work, a method of remote automated testing for software of consumer electronics devices using Remote Procedure Call (RPC) is presented, aimed at improving the process, conserving resources, and increasing scalability. The study covers the analysis of existing architectural solutions and the development of a testing process model using queueing theory and the Monte Carlo method. Within the practical experiment, a task dispatcher has been designed and applied, efficiently regulating the software testing process for consumer electronics devices in a cloud service, which has allowed for the integration of existing testing methods without needing to modify their structure. This approach contributes to process optimization, reduces time expenses, and confirms the successful application of the proposed method.
Входит в состав
Статистика использования
|
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |