Детальная информация
Название | Real games: what's legitimate and what's not in contemporary video games |
---|---|
Авторы | Consalvo Mia; Paul Christopher A. |
Организация | IEEE Xplore (Online Service); MIT Press |
Выходные сведения | Cambridge, Massachusetts London, England: MIT Press, 2019 |
Коллекция | Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция |
Тематика | Video games — History; Video games — Design; Video games — Social aspects; Video games industry — History; Вычислительные машины электронные — Применение; компьютерные игры; MIT Press eBooks Library |
УДК | 004.9 |
ББК | 77.563.4 |
Тип документа | Другой |
Тип файла | Другой |
Язык | Английский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | 8856153 |
Дата создания записи | 25.10.2019 |
How we talk about games as real or not-real, and how that shapes what games are made and who is invited to play them.
Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 2