Детальная информация

Название Real games: what's legitimate and what's not in contemporary video games
Авторы Consalvo Mia; Paul Christopher A.
Организация IEEE Xplore (Online Service); MIT Press
Выходные сведения Cambridge, Massachusetts London, England: MIT Press, 2019
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика Video games — History; Video games — Design; Video games — Social aspects; Video games industry — History; Вычислительные машины электронные — Применение; компьютерные игры; MIT Press eBooks Library
УДК 004.9
ББК 77.563.4
Тип документа Другой
Тип файла Другой
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи 8856153
Дата создания записи 25.10.2019

Разрешенные действия

Посмотреть

How we talk about games as real or not-real, and how that shapes what games are made and who is invited to play them.

Количество обращений: 24 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика