Детальная информация

Название: Цифровой маркетинг и социальные сети: онлайн-курс
Авторы: Климин Анастасий Игоревич; Тихонов Дмитрий Владимирович; Зотова Елизавета Александровна; Шабан Антон Павлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: [Санкт-Петербург, 2018]
Коллекция: Открытое образование: онлайн-курс; Общая коллекция
Тематика: Интернет; маркетинг; маркетинговые коммуникации; социальные сети
УДК: 004(075.8)
ББК: 65.291.3с51я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58481

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

Цель онлайн-курса – дать слушателям представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга и о социальных сетях – как о новой платформе маркетинговых коммуникаций, на практических примерах и в упражнениях показать инструментарий цифрового маркетинга и продвижения в социальных сетях.

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика