Детальная информация

Название Цифровой маркетинг и социальные сети: онлайн-курс
Авторы Климин Анастасий Игоревич; Тихонов Дмитрий Владимирович; Зотова Елизавета Александровна; Шабан Антон Павлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения [Санкт-Петербург, 2018]
Коллекция Онлайн-курсы; Общая коллекция
Тематика Интернет; маркетинг; маркетинговые коммуникации; социальные сети; открытое образование
УДК 004(075.8)
ББК 65.291.3с51я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58481
Дата создания записи 30.11.2018

Разрешенные действия

Посмотреть

Цель онлайн-курса – дать слушателям представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга и о социальных сетях – как о новой платформе маркетинговых коммуникаций, на практических примерах и в упражнениях показать инструментарий цифрового маркетинга и продвижения в социальных сетях.

Количество обращений: 55 
За последние 30 дней: 10

Подробная статистика