Details

Title Цифровой маркетинг и социальные сети: онлайн-курс
Creators Климин Анастасий Игоревич; Тихонов Дмитрий Владимирович; Зотова Елизавета Александровна; Шабан Антон Павлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint [Санкт-Петербург, 2018]
Collection Онлайн-курсы; Общая коллекция
Subjects Интернет; маркетинг; маркетинговые коммуникации; социальные сети; открытое образование
UDC 004(075.8)
LBC 65.291.3с51я73
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key RU\SPSTU\edoc\58481
Record create date 11/30/2018

Allowed Actions

View

Цель онлайн-курса – дать слушателям представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга и о социальных сетях – как о новой платформе маркетинговых коммуникаций, на практических примерах и в упражнениях показать инструментарий цифрового маркетинга и продвижения в социальных сетях.

Access count: 64 
Last 30 days: 13

Detailed usage statistics