Детальная информация

Название: Myth in modern media management and marketing
Другие авторы: Kreft Jan; Kuczamer-Klopotowska Sylwia; Kalinowska-Zeleznik Anna
Коллекция: Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика: Mass media — Management.; Mass media — Marketing.; BUSINESS & ECONOMICS / Industries / Media & Communications; TECHNOLOGY & ENGINEERING / Telecommunications; EBSCO eBooks
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: on1101898827

Разрешенные действия:

pdf/2138836.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/2138836.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

"This book analyzes the role of myth in management and marketing on the new media organization market. It also examines the media environment created by organizations, users and media recipients, as well as algorithms, codes and protocols"--.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Title Page
  • Copyright Page
  • Book Series
  • Table of Contents
  • Detailed Table of Contents
  • Preface
  • Chapter 1: Aporeticity of Privacy in New Media Environment
  • Chapter 2: Myth and Storytelling
  • Chapter 3: The User With a Thousand Faces
  • Chapter 4: Mythologization of New Media Organizations Illustrated With the Example of Google
  • Chapter 5: Mediatization of Solidarity Myth at the Permanent Exhibition of the European Solidarity Centre
  • Chapter 6: A Myth and Media Management
  • Chapter 7: Decline of Traditional Marketing Communication Forms in Generation Y
  • Chapter 8: The Important Role of the Blogosphere as a Communication Tool in Social Media Among Polish Young Millennials
  • Chapter 9: Three Dimensions of Myth in Post Advertising
  • Chapter 10: Big Data Myth
  • Compilation of References
  • Related References
  • About the Contributors
  • Index

Статистика использования

pdf/2138836.pdf

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

epub/2138836.epub

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика