Детальная информация

Название Advances in marketing, customer relationship management, and e-services (AMCRMES) book series. Leveraging consumer behavior and psychology in the digital economy
Другие авторы Mohd Suki Norazah; Mohd Suki Norbayah
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика Consumer behavior — Psychological aspects.; Technological innovations — Psychological aspects.; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1130318809
Дата создания записи 29.11.2019

Разрешенные действия

pdf/2478333.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/2478333.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

"This book provides current research on topics relevant to consumer behavior, consumer psychology, consumer value, customer satisfaction, and loyalty. It also examines how to best utilize this research on consumer behavior and psychology in the digital economy"--Provided by publisher"--.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
pdf/2478333.pdf

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/2478333.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика