Детальная информация
Название | Advances in marketing, customer relationship management, and e-services (AMCRMES) book series. Leveraging consumer behavior and psychology in the digital economy |
---|---|
Другие авторы | Mohd Suki Norazah; Mohd Suki Norbayah |
Коллекция | Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция |
Тематика | Consumer behavior — Psychological aspects.; Technological innovations — Psychological aspects.; EBSCO eBooks |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Английский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | on1130318809 |
Дата создания записи | 29.11.2019 |
Разрешенные действия
pdf/2478333.pdf | – |
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
---|---|---|
epub/2478333.epub | – |
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
"This book provides current research on topics relevant to consumer behavior, consumer psychology, consumer value, customer satisfaction, and loyalty. It also examines how to best utilize this research on consumer behavior and psychology in the digital economy"--Provided by publisher"--.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|