Integrated marketing communication (Lanham, Md.). — Текст: электронный.
Integrated Marketing Communications in Risk and Crisis Contexts: a Culture-Centered Approach / Robert S. Littlefield, Deanna D. Sellnow, & Timothy L. Sellnow. — 1 online resource (211 pages). — (Integrated Marketing Communication). — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:https://elib.spbstu.ru/ebsco/pdf/2739694.pdf>. — <URL:https://elib.spbstu.ru/ebsco/epub/2739694.epub>. — Текст: электронный
            
          
| Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | 
|---|---|---|---|---|---|
| Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 
| Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 
| Последние 365 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 
| За все время | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 
