Детальная информация

Название Practical guides for librarians ;. Intentional marketing: a practical guide for librarians. — 51.
Авторы Ottolenghi Carol
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика Libraries — Marketing.; Libraries.; Marketing.; Libraries; Marketing; Bibliothèques.; libraries (buildings); LANGUAGE ARTS & DISCIPLINES — Library & Information Science — General.; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1047525740
Дата создания записи 28.07.2018

Разрешенные действия

pdf/1858176.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/1858176.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

"User-friendly, cost-conscious, and filled with examples from libraries of all types, Intentional Marketing: A Practical Guide for Librarians helps you maximize the return on your marketing investment (ROMI) by showing ways to combine marketing theory with in-house data, creating a global strategy that will drive all of your library marketing"--.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
pdf/1858176.pdf

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/1858176.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика