Детальная информация

Название Multimodalities and Chinese students' L2 practices: positioning, agency, and community
Авторы Wang Min
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика English language — Study and teaching — Chinese speakers.; Chinese students; Multilingualism.; Chinese students.; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1145553932
Дата создания записи 21.03.2020

Разрешенные действия

pdf/2398672.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/2398672.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Adopting a poststructural approach, Multimodalities and Chinese Students' L2 Practices examines the intertwined relationship between positioning and agency in multilingual, multicultural, and multimodal contexts, using evidence from Chinese international students' experiences as English learners.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
pdf/2398672.pdf

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/2398672.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика