Детальная информация
Название | Multimodalities and Chinese students' L2 practices: positioning, agency, and community |
---|---|
Авторы | Wang Min |
Коллекция | Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция |
Тематика | English language — Study and teaching — Chinese speakers.; Chinese students; Multilingualism.; Chinese students.; EBSCO eBooks |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Английский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | on1145553932 |
Дата создания записи | 21.03.2020 |
Разрешенные действия
pdf/2398672.pdf | – |
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
---|---|---|
epub/2398672.epub | – |
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Adopting a poststructural approach, Multimodalities and Chinese Students' L2 Practices examines the intertwined relationship between positioning and agency in multilingual, multicultural, and multimodal contexts, using evidence from Chinese international students' experiences as English learners.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|