Приведена характеристика туристического агентства, проведен анализ внутренней и внешней среды компании. Составлена организационная структура предприятия, проведен SWOT-анализ. Выполнен финансовый анализ деятельности предприятия на основании бухгалтерской отчетности. Проведен анализ рынка туроператоров Санкт-Петербурга. Изучены методы оценки инвестиционных проектов. Разработана технология организации трех вариантов проекта. Рассчитаны планируемые объемы продаж, рассчитаны инвестиционные и текущие затраты по проектам. Сделана коммерческая оценка мероприятий по расширению деятельности. Рассчитан срок окупаемости и простая норма прибыли. Определены источники финансирования. Рассчитана чистая текущая стоимость проектов и внутренняя норма прибыли. Сделан анализ и график чувствительности. Предложен вариант проекта для внедрения на предприятии.