Details
| Title | Когнитивно-визуальная технология при обучении иноязычной профессиональной коммуникации студентов многопрофильного вуза: научный доклад: 44.06.01 |
|---|---|
| Creators | Радченко Юлия Юрьевна |
| Scientific adviser | Алмазова Надежда Ивановна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
| Collection | Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция |
| Subjects | технологии обучения ; иностранные языки ; коммуникативная компетенция ; профессиональная коммуникация |
| LBC | 74.480.25 |
| Document type | Scientific report |
| Language | Russian |
| Level of education | Graduate student |
| Speciality code (FGOS) | 44.06.01 |
| Speciality group (FGOS) | 440000 - Образование и педагогические науки |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/va18-21 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\56915 |
| Record create date | 11/16/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Актуальность темы исследования обусловлена влиянием современной образовательной и информационной среды на появление нового клипового типа мышления учащихся, что предполагает поиск новых технологий и инструментов обучения в целях формирования компетенций по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности», регламентированных образовательными стандартами. Научный доклад посвящен определению дидактического потенциала когнитивно-визуальной технологии при обучении иноязычной профессиональной коммуникации формировании компетентностной основы иноязычной профессиональной коммуникации при обучении английскому языку студентов многопрофильного вуза. В ходе исследования разработаны алгоритмы работы с интерактивным инструментом инфографики и электронными ресурсами платформы MOODLE. Результатыработы подтверждают актуальность темы исследования и эффективность когнитивно-визуальной технологии и выбранных инструментов для повышения эффективности обучения иноязычной профессиональной коммуникации, в частности, для развития коммуникативной и когнитивной компетенции, а также для повышения мотивации студентов.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 2
Last 30 days: 0