Details
| Title | Инновации в иноязычном образовании как фактор развития коммуникативного лидерства студентов управленческих специальностей (уровень магистратуры): научный доклад: 44.06.01 |
|---|---|
| Creators | Цимерман Евгения Александровна |
| Scientific adviser | Алмазова Надежда Ивановна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
| Collection | Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция |
| Subjects | коммуникация ; иноязычная компетенция ; инновации ; лидерство |
| LBC | 74.480.2 |
| Document type | Scientific report |
| Language | Russian |
| Level of education | Graduate student |
| Speciality code (FGOS) | 44.06.01 |
| Speciality group (FGOS) | 440000 - Образование и педагогические науки |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/va18-22 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\56916 |
| Record create date | 11/16/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Работа посвящена иноязычной подготовке магистрантов управленческих специальностей в многопрофильном вузе. Автор исследует актуальную в настоящее время проблему – развитие коммуникативного лидерства магистрантов-менеджеров. Выбор темы был обусловлен проведенным анализом административных документов, научной литературы, анкетированием студентов и изучением конкретной образовательной ситуации. На основании работ отечественных и зарубежных исследований автор определяет компоненты коммуникативного лидерства и соответствующие им компетенции. Интеграция общей теории обучения иностранным языкам, теории контекстного обучения, теории предметно-языкового интегрированного обучения CLIL, положений инноватики и менеджмента позволили создать инновационную интегративную технологию развития коммуникативного лидерства. Результаты проведенного экспериментального обучения показали эффективность авторского дидактического ресурса в целях развития коммуникативного лидерства.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 0