Details
Title | Методы привлечения клиентов с помощью внедрения инновационных сервисных услуг: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг |
---|---|
Creators | Манько Елена Викторовна |
Scientific adviser | Тихонов Дмитрий Владимирович |
Other creators | Климин Анастасий Игоревич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | Интернет; маркетинг; инновации; топливный рынок |
LBC | 65.206-551с51 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | Other |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Rights | Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.07.2016 № 91 |
Record key | RU\SPSTU\edoc\60520 |
Record create date | 2/7/2019 |
Данная магистерская диссертация посвящена исследованию инновационных сервисных услуг, которые позволяют сделать жизнь человека комфортной и удобной, а компаниям с помощью Интернета вещей привлечь к своим товарам, как можно больше потребителей. Актуальность работы обусловлена поиском решения усовершенствования сервисных услуг на автозаправочных станциях. Мировой опыт наглядно показывает, как использование Интернета вещей позволяют компании выделятся среди конкурентов. Использование Интернета вещей постоянно растет за счет роста интернет аудитории. В России наблюдается активное внедрение данных технологий в различных направлениях бизнеса. Был исследован топливный рынок России и программы лояльности, действующие на автозаправочных станциях страны. Проанализованы особенности выбора автозаправочных станций автомобилистами. Предложен проект по усовершенствованию процесса заправки автомобиля с помощью мобильного приложения, которое позволяет не только заправить автомобиль со смартфона, а так же взаимодействовать с потребителем, предлагая ему индивидуальные предложения по товарам, анализируя его предыдущие покупки.