Details

Title Низкоуглеродное судовое аммиачное топливо // Глобальная энергия. – 2022. – Т. 28, № 4. — С. 31-58
Creators Гриффитс С. ; Уратани Дж.
Imprint 2022
Collection Общая коллекция
Subjects Энергетика ; Энергетические топлива ; аммиачное топливо ; судовое топливо ; низкоуглеродное топливо ; выброс парниковых газов ; морские грузоперевозки ; морской транспорт ; декарбонизированное топливо ; ammonia fuel ; marine fuel ; low-carbon fuel ; greenhouse gas emissions ; sea freight ; marine transport ; decarbonized fuel
UDC 620.9-6
LBC 31.35
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian ; English
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\70010
Record create date 2/2/2023

Allowed Actions

j23-4.pdf Read Download (0.9 Mb)
j23-5.pdf Read Download (1.1 Mb)
Group Anonymous
Network Internet

В 2021 году резко возросли промышленные усилия по использованию аммиака в качестве судового топлива, что требует дальнейшей поддержки развития систем производства аммиака (как синего, так и зеленого), а также технологий производства. Согласование данного применения аммиака с другими видами промышленной деятельности, в которых используется аммиак, а так же с применениями, в которых он используется в качестве основного сырья, может способствовать более быстрому развитию инфраструктуры, а также снизить риски проектных инвестиций. По мере приложения усилий регулирующих органов по использованию аммиака в качестве судового топлива отрасль морских перевозок должна обеспечить через свои международные представительства и торговые органы согласование на глобальном уровне своих отраслевых задач по предотвращению выбросов с амбициозными глобальными целями по смягчению последствий изменения климата.

While industrial efforts around the development of ammonia as a shipping fuel have surged in 2021, continued support for the development of ammonia production systems (both blue and green) and technology pathways is required. Alignment of the sector with other industrial activities where ammonia is relevant, as well as applications where it is used as a primary feedstock, may enable faster development of infrastructure while also serving to de-risk project investments. Finally, while regulatory efforts for use of ammonia use as a shipping fuel are moving ahead, the maritime transport industry through its international representation and trade bodies, must ensure that its sectoral goals towards climate change mitigation move in tandem with ambitious climate change mitigation global targets towards at the global leve.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All
j23-4.pdf

Access count: 290 
Last 30 days: 8

Detailed usage statistics

j23-5.pdf

Access count: 228 
Last 30 days: 5

Detailed usage statistics