Объектом исследования является ООО «Вендито». Целью выпускной квалификационной работы является анализ совершенствования ассортиментной политики в организации ООО «Вендито» на рынке товаров повседневного спроса и его финансово-экономическая оценка. На основе анализа рынка вендингового бизнеса выделены основные конкуренты «Вендито», описан продукт и его назначение. Разработаны меры для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей и выявлено, что основными конкурентными факторами, требующими улучшения, являются ассортимент, уровень цен и планировка магазина. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по повышению конкурентоспособности предприятия. Рассчитана ставка дисконтирования, чистая приведенная стоимость проекта, проведен анализ чувствительности при изменении трех наиболее значимых на окупаемость проекта факторов. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании.