Details

Title: Криптография на периодических функциях: выпускная квалификационная работа бакалавра: 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем ; 02.03.03_01 - Информационные системы и базы данных
Creators: Кузнецов Григорий Львович
Scientific adviser: Черкасова Т. Х.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: криптоанализ; шифр; ключ; периодическая функция
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 02.03.03
Speciality group (FGOS): 020000 - Компьютерные и информационные науки
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-3731
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\55847

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена подробному изучению шифров Сизова на предмет криптостойкости. В первой главе рассказывается о криптографии, дается определение шифров и приводится классификация различных алгоритмов шифрования, рассказывается про кодирование и его методы, описываются криптографические системы и различные криптоаналитические подходы. Во второй главе рассматриваются периодические функции, разбирается метод шифрования Сизова и некоторые его свойства, которые уже были описаны в работах других авторов. В третьей главе находится описание программной реализации и делаются выводы на основе полученных результатов.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 197
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics