Details

Title: Вопросы методики преподавания в вузе
Other creators: Акопова Мария Алексеевна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Факультет иностранных языков
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2010
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: высшее образование; преподавание; методы обучения; иностранные языки
LBC: 74.480.26я43; 74.480.25я43; 81.2я43
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si20-933
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66350

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В 13-м сборнике "Вопросы методики преподавания в вузе" включены статьи, затрагивающие широкий спектр актуальных проблем, связанных с теорией и практикой высшего профессионального лингвистического образования. Сборник предназначается ученым-лингвистам, аспирантам, соискателям, а также преподавателям иностранного языка.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Список сокращений
  • Предисловие
  • Введение
  • 1. Определяющие положения и тенденции электроники
  • 2. Методы исследования биомолекулярных объектов
  • 3. Электронно-физические свойства биомолекул и молекулярных систем
  • 4. Современные устройства и технологии биомолекулярной электроники
  • Заключение
  • Библиографический список

Usage statistics

stat Access count: 43
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics