Details

Title Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности торгового предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Евсюков Андрей Леонидович
Scientific adviser Красноставская Наталия Владимировна
Other creators Красноставская Наталия Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type Bachelor graduation qualification work
File type Other
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Rights Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.06.2017 г. № 91
Record key ru\spstu\vkr\14190
Record create date 9/7/2021

Данная работа посвящена выявлению и разработке мер повышения конкурентоспособности организации торговли. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1) оценено состояние финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также проанализирована текущая среда предприятия: внешняя и внутренняя, 2) проведены специальные маркетинговые исследования, на основе которых можно сделать выбор актуальных методов повышения конкурентоспособности, 3) детально разработаны меры по повышению конкурентоспособности организации, 4) предложены способы оценки эффективности предлагаемых мер. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Любимое Дело». В ходе работы были рассмотрены торговые и маркетинговые процессы торгового предприятия и их состав, используемые маркетинговые каналы, технологические решения, применяемые торговым предприятием. Также было проведено маркетинговое исследование и составлена карту пути потенциального клиента. В итоге работы были предложены методы повышения конкурентоспособности для ООО «Любимое Дело». Приведены прогнозы результатов внедрения рассматриваемых мер, а также способы оценки их эффективности.

This work is devoted to the identification and development of measures to improve the competitiveness of trade organizations. In the course of the research, the following tasks were solved: 1) evaluated the state of the financial and economic activities of the enterprise, and analyzed the current environment of the enterprise: external and internal, 2) special marketing research has been carried out, based on which it is possible to make a choice of relevant methods of increasing competitiveness, 3) developed in detail measures to increase the competitiveness of the organization, 4) the ways of assessing the effectiveness of the proposed measures are proposed. The work was carried out in the «Lyubimoe Delo» Limited Liability Company. In the course of the work, the trading and marketing processes of the trading enterprise and their composition, the marketing channels used, the technological solutions used by the trading enterprise were considered. Also, marketing research was carried out and a map of the path of a potential client was made. As a result of the work, methods of increasing competitiveness were proposed for «Lyubimoe Delo» LLC. Forecasts of the results of the implementation of the measures under consideration, as well as methods for assessing their effectiveness are given.