Details

Title Формирование инновационной стратегии развития предприятия на примере АО "Авангард-Агро": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators Айрих Ксения Вадимовна
Scientific adviser Гутман Светлана Семеновна
Other creators Кравченко Валентина Витальевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type Bachelor graduation qualification work
File type Other
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Rights Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.06.2017 г. № 91
Record key ru\spstu\vkr\14270
Record create date 9/8/2021

Объектом исследования является АО «Авангард-Агро». Целью представленной работы является разработка рекомендаций по формированию и реализации инновационной стратегии предприятия на примере АО «Авангард-Агро». С помощью различных методов анализа проведен анализ микро- и макросреды АО «Авангард-Агро». Определены составляющие инновационного потенциала организаций, осуществляющих деятельность в отрасли сельского хозяйства России, и отобраны соответствующие показатели для дальнейшего анализа. Разработана матрица выбора инновационной стратегии предприятий агропромышленного комплекса России. При помощи метода анализа иерархий выбраны направления дальнейшего развития организации в рамках выбранной инновационной стратегии. Проведено анкетирование экспертной группы, получены оценки прогнозных значений выручки, себестоимости и чистой прибыли, рассчитаны затраты и ожидаемый экономический эффект от реализации предложенных рекомендаций. В результате разработаны рекомендации по формированию инновационной стратегии, стратегическая карта и сбалансированная система показателей для оперативного контроля и принятия решений по реализации инновационной стратегии.

The object of the research is Avangard-Agro JSC. The aim of the presented work is to develop recommendations for the formation and implementation of the innovative strategy of the enterprise by the example of Avangard-Agro JSC. Using various methods of analysis, the analysis of the micro- and macroenvironment of Avangard-Agro JSC was carried out. The components of the innovative potential of organizations operating in the agricultural sector of Russia were identified, and the corresponding indicators were selected for further analysis. A matrix for choosing an innovative strategy for enterprises in the agro-industrial complex of Russia was developed. Within the framework of the selected innovation strategy the directions of further development of the organization are selected using the method of analysis of hierarchies. A survey of the expert group was carried out, estimates of the forecast values of revenue, cost and net profit were obtained, and the costs and expected economic effect from the implementation of the proposed recommendations were calculated. The study resulted into development of recommendations for the formation of an innovative strategy strategic map and a balanced scorecard for operational control and decision-making on the implementation of an innovative strategy.