Details

Title: Разработка плана продвижения в социальных сетях для ООО «МЕДИА КОНСАЛТ»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Федотова Кристина Андреевна
Scientific adviser: Фатеев Сергей Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: Other
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Rights: Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.06.2017 г. № 91
Record key: ru\spstu\vkr\26372

Annotation

Целью работы является разработка мероприятий по продвижению ООО «МЕДИА КОНСАЛТ» в социальных сетях. Работа выполнена на базе теоретических материалов, данных о деятельности ООО «МЕДИА КОНСАЛТ». Использованные методы: технико-экономический анализ, SWOT и PEST-анализ, анализ конкурентов и социальных сетей. Основные результаты работы: – рассмотрены теоретические основы продвижения в социальных сетях; – проведен анализ сильных и слабых сторон компании; – проведен анализ целевой аудитории; – выбран инструмент для продвижения в социальных сетях; – разработана и проведена рекламная кампания таргетированной рекламы; – оценена эффективность проведенных мероприятий. Область применения результатов ВКР: деятельность ООО «МЕДИА КОНСАЛТ» по продвижению в социальных сетях. Выводы. Были решены все задачи выпускной квалификационной работы, достигнута цель в разработке мероприятий по продвижению в социальных сетях, была проведена реальная рекламная кампания, которая принесла дополнительную выручку ООО «МЕДИА КОНСАЛТ».

The aim of the graduate qualification work is to develop measures to promote MEDIA CONSULT LLC in social networks. The work has been carried out on the basis of theoretical materials, data on the activities of MEDIA CONSULT LLC. Research methods used: technical and economic analysis, SWOT and PEST analysis, competitor analysis and social networks analysis. The main results of the graduate qualification work: – the theoretical foundations of promotion in social networks are considered; – the analysis of the strengths and weaknesses of the company is carried out; – the analysis of the target audience is carried out; – a tool has been selected for promotion in social networks; – a targeted advertising campaign has been developed and carried out; – the effectiveness of the measures carried out was evaluated. The areas of the graduate qualification work results application: the activities of MEDIA CONSULT LLC on promotion in social networks. Conclusions. All the tasks of the final qualifying work were solved, the goal was achieved in the development of promotion activities in social networks, a real advertising campaign was carried out, which brought additional revenue to MEDIA CONSULT LLC.