Details
Title | Разработка комплекса мероприятий по лидогенерации корпоративных клиентов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» |
---|---|
Creators | Ардилан Павел Сергеевич |
Scientific adviser | Павлов Николай Вячеславович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2023 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | маркетинг; интернет; лидогенерация; комплекс лидогенерации; marketing; internet; lead generation; lead generation complex |
LBC | 65.291.21; 65.291.34 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | Other |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Rights | Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.06.2017 г. № 91 |
Record key | ru\spstu\vkr\26398 |
Record create date | 11/27/2023 |
Целью исследования является разработка теоретических и практических рекомендаций по лидогенерации корпоративных клиентов для компании «Банда умников». Исследование выполнялось на базе данных о деятельности компании, анализа статистических данных из маркетинговых систем и внутренней CRM. Предмет исследования: маркетинговая деятельность компании «Банда умников», направленная на лидогенерацию корпоративных клиентов. Методы исследования: изучение и обобщение статистических данных, измерение, сравнительный анализ. Основные результаты исследования: – разработана характеристика деятельности компании и проведена оценка внутренней среды; – исследована и просегментирована целевая аудитория и выявлены основные типы конкурентов; – определен метод исследования комплекса мероприятий по лидогенерации; – разработан алгоритм разработки комплекса мероприятий по лидогенерации для B2B сегмента; – на основе анализа данных статистики маркетинговой активности и продаж разработаны рекомендации по оптимизации мероприятий; – проведен расчет затрат на проведение мероприятий по лидогенерации. Область применения результатов ВКР: результаты работы применимы в деятельности компании «Банда умников» и могут быть рассмотрены как основа для разработки мероприятий по лидогенерации в B2B сегменте бизнеса. Научной новизной исследования является разработанный алгоритм для создания комплекса мероприятий по лидогенерации для B2B сегмента бизнеса. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.
The aim of the study is to develop theoretical and practical recommendations on lead generation of corporate clients for «The Brainy Band» company. The study was carried out on the basis of of data on the companys activities, analysis of statistical data from marketing systems and the companys internal CRM system. Research subject: marketing activities of the company «The Brainy Band» aimed at the lead generation of corporate clients. Research methods: study and generalization of statistical data, measurement, comparative analysis. The main results of the study: – A characteristic of the companys activities has been developed and an assessment of the internal environment has been carried out; – the target audience has been researched and segmented and the main types of competitors have been identified; – the method of investigation of the complex of measures for lead generation is defined; – an algorithm has been developed for developing a set of lead generation measures for the B2B segment; – based on the analysis of statistics of marketing activity and sales, recommendations have been developed for optimizing events and working with the internal database; – the calculation of the costs of carrying out lead generation activities has been carried out. Application field: the results of the work are applicable in the activities of «The Brainy Band» company and can be considered as a basis for the development of lead generation activities in the B2B business segment. The scientific novelty of the study is a developed algorithm for creating a set of measures for the lead generation of corporate clients for the B2B business segment. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.