Details
Title | Комплексный анализ рам каркасных зданий при варьировании жесткостей элементов и узлов: научный доклад: направление подготовки 08.06.01 «Техника и технологии строительства» ; направленность 08.06.01_06 «Строительная механика» |
---|---|
Creators | Багаутдинов Руслан Ильдарович |
Scientific adviser | Лалин Владимир Владимирович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция |
Subjects | оптимизация; методы оптимизации; конечная жесткость узлов; каркасные здания; optimization; methods of optimization; finite stiffness of joints; frame structures |
Document type | Scientific report |
File type | Other |
Language | Russian |
Level of education | Graduate student |
Speciality code (FGOS) | 08.06.01 |
Speciality group (FGOS) | 080000 - Техника и технологии строительства |
Rights | Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 11.04.2018 № 141 |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33885 |
Record create date | 10/3/2024 |
Исследование методов проектирования каркасных зданий было рассмотрено в работе. Зависимость каждого фактора проектирования от жесткости узлов и элементов была рассмотрена. В результате предложен метод учета конечной жесткости узлов и элементов и поиска наиболее оптимального решения с точки зрения комплекса факторов 1 и 2 группы предельных состояний, а также экономики и экологии. В целях доказательства возможности использовать метод был предложен анализ многоэтажной многопролетной рамы с поиском оптимальной жесткости узлов.
The analytical studies of design methods for frame structures were presented in the research. The correspondence of different design aspects to the stiffness of the joint and elements was studied. The conclusion was made that with the list of presented methods and approaches it is possible to deal with joints and elements stiffness and find the most optimal solution according to ULS, SLS and factors of economy and ecology. In order to proof the conclusions of the research the simple example of steel frame design was executed and the optimal joint stiffness was included in the analysis.