Details

Title Совершенствование оперативного управления вагонопотоками в железнодорожных промышленных транспортно-технологических системах: научный доклад: направление подготовки 15.06.01 «Машиностроение» ; направленность 15.06.01_14 «Дорожные, строительные и подъемно-транспортные машины»
Creators Гончарова Наталья Александровна
Scientific adviser Ефанов Дмитрий Викторович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция
Subjects оперативное управление вагонопотоком ; время ожидания в очереди ; назначение приоритетов ; оптимизация задействования подвижных единиц ; нейро-нечеткий модуль ; operational traffic control ; waiting time in the queue ; priorities calculating ; rolling stock assignment optimization ; neuro-fuzzy module
Document type Scientific report
File type Other
Language Russian
Level of education Graduate student
Speciality code (FGOS) 15.06.01
Speciality group (FGOS) 150000 - Машиностроение
Rights Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 11.04.2018 № 141
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34688
Record create date 4/22/2025

Рассматриваются методы расчета оптимальной последовательности выполнения технологических операций с подвижными единицами на промышленном железнодорожном транспорте. Обоснована необходимость применения методов нечеткой логики в задачах рационального использования тягового подвижного состава. Предлагается метод нахождения динамических приоритетов, сокращающий время простоя подвижных единиц, реализованный в нейро-нечетком модуле. Результатом применения данного метода является минимизация времени использования самоходных подвижных единиц в железнодорожных промышленных транспортно-технологических системах.

This issue considers the methods for calculating the optimal sequence of technological operations with rolling stock in industrial transport and technological systems. The necessity of fuzzy logic methods in the rationalization of traction rolling stock assignment is substantiated. The method for dynamic priorities calculating, that reduces the rolling stock’s downtime, is implemented in a neuro-fuzzy module. The result of applying this method is to minimize the time of traction rolling stock using in industrial transport and technological systems.