Details

Title Влияние ценовой конъюнктуры рынка на объемы розничной реализации нефтепродуктов (на примере ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг
Creators Серегина Анастасия Михайловна
Scientific adviser Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators Климин Анастасий Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type Master graduation qualification work
File type Other
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Rights Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.07.2016 № 91
Record key ru\spstu\vkr\5299
Record create date 1/17/2020

Изучена характеристика нефтяной отрасли России – объемы, тренды, игроки. Раскрыты особенности розничной реализации нефтепродуктов на территории Северо-Западного региона. Проанализирована специфика деятельности «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт». Изучены принципы ценообразования, которые использует в своей работе «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт». Изучены основные элементы ценовой политики по каналам розничной и оптовой реализации. Проанализированы данные вторичных маркетинговых исследований, на основе которых раскрыты главные элементы психологии выбора АЗС и портрета потребителя АЗС «ЛУКОЙЛ». Осуществлен сбор и анализ информации о розничных ценах и объемах реализации нефтепродуктов в регионе. Проведено ранжирование факторов, формирующих ценовую конъюнктуру рынка и определена степень ее влияния на объемы розничной реализации нефтепродуктов. Сформирован порядок установления розничной цены. Даны рекомендации по выбору показателей оценки эффективности установления цены.

The characteristics of the Russian oil industry-volumes, trends, players-are studied. Features of the retail sales of oil products in the territory of the North-Western region are revealed. The specificity of LUKOIL-Severo-Zapadnefteprodukt activity is analyzed. The principles of pricing that LUKOIL-Severo-Zapadnefteprodukt uses in its work are studied. The main elements of the pricing policy on the channels of retail and wholesale sales are studied. The data of secondary marketing researches are analyzed, based on which the main elements of the psychology of choice of the gas station and a portrait of the consumer of the gas station "LUKOIL" are revealed. Collection and analysis of information on retail prices and volumes of oil products sales in the region were carried out. The ranking of factors forming the price situation of the market is carried out and the degree of its influence on the volume of retail sales of petroleum products is determined. The procedure for establishing the retail price has been formed. Recommendations on the choice of indicators for assessing the effectiveness of price setting are given.