Details
Title | Товароведная характеристика, оценка качества спортивной обуви и разработка предложений по совершенствованию работы с товарами ненадлежащего качества в торговом предприятии (по заказу ООО «НАЙК РИТЭЙЛ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле» |
---|---|
Creators | Кабилова Юлия Айратовна |
Scientific adviser | Виноградова Анна Вячеславовна |
Other creators | Асфондьярова Ирина Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | Other |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.07 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Rights | Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.07.2016 № 91 |
Record key | ru\spstu\vkr\6614 |
Record create date | 7/10/2020 |
Данная работа посвящена оценке потребительских свойств спортивной обуви и разработке предложений по совершенствованию работы с товарами ненадлежащего качества в розничном торговом предприятии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Определить факторы, формирующие качество и ассортимент спортивной обуви. 2. Рассмотреть требования к качеству и основные дефекты спортивной обуви. 3. Оценить качество спортивной обуви производства Nike, реализуемой в магазине ООО «Найк Ритэйл». 4. Провести сравнительный анализ ассортимента спортивной обуви производства Nike и основных конкурентов. 5. Проанализировать организацию работы по обеспечению качества спортивной обуви в ООО «Найк Ритэйл». 6. Проанализировать выявляемые на практике дефекты спортивной обуви и причины их возникновения. 7. Разработать предложения, направленные на совершенствование работы предприятия в области обеспечения качества товаров. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров Высшей школы сервиса и торговли. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: органолептические и измерительные методы определения значений показателей качества, теоретические методы. В результате установлено, что спортивная обувь производства Nike обладает высокими значениями потребительских свойств. На основании анализа ассортимента и организации работы по обеспечению качества товаров, реализуемых в розничного торговом предприятии сформулированы рекомендации, направленные на его совершенствование.
This work is devoted to assessing the consumer properties of sports shoes and developing proposals for improving the work with inadequate quality goods in a retail outlet. Tasks that were solved during the study: 1. Identify the factors that shape the quality and range of sports shoes. 2. Consider the quality requirements and the main defects of sports shoes. 3. Evaluate the quality of Nike sports shoes sold in the store of Nike Retail. 4. To conduct a comparative analysis of the range of sports shoes manufactured by Nike and its main competitors. 5. To analyze the organization of work to ensure the quality of sports shoes at Nike Retail. 6. To analyze the revealed in practice defects of sports shoes and the reasons for their occurrence. 7. Develop proposals aimed at improving the work of the enterprise in the field of quality assurance of goods. The studies were conducted on the basis of the consumer goods examination laboratory of the Higher School of Service and Trade. The study used standard research methods that are generally recognized in commodity science: organoleptic and measuring methods for determining the values of quality indicators, theoretical methods. As a result, it was found that Nike sports shoes have high consumer properties. Based on the analysis of the assortment and the organization of work to ensure the quality of goods sold in the retail trade enterprise, recommendations are formulated to improve it.