Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: View |
Annotation
Книга дает представление о новых тенденциях в развитии педагогическихтехнологий, а также средств обучения, созданных на основе современныхинформационных и коммуникационных технологий. Помимо обширноготеоретического материала, знакомящего читателей с общими проблемамиличностно-ориентированного обучения, авторы (Е.С. Полат, М.В. Моисеева, М.Ю.Бухаркина, М.И. Нежурина) подробно рассматривают направления практическогоприменения данного подхода при создании курсов дистанционного обучения всети Интернет. Читатели узнают о педагогической составляющей дистанционногообучения, основных организационных формах и методах обучения, а такжеполучат практические рекомендации по дизайну и разработке курсов, а такжеоценке эффективности создаваемых электронных учебных материалов. Это изданиебудет полезно для авторов и разработчиков курсов, методистов ипреподавателей учебных заведений, интересующихся дистанционным обучением ипедагогическим дизайном.
Издание книги осуществлено при финансировании Программы Бюро культурных и образовательных программ Государственного Департамента США «Обучение и доступ к Интернет» (Internet Access and Training Program - IATP), которая осуществляется в России американской не коммерческой корпорацией «Прожект Хармони, Инк.» в рамках «Акта в поддержку свободы».
Usage statistics
Access count: 144
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |