Details
Title | Управление гостеприимством: вводный курс: учебник |
---|---|
Creators | Уокер Д. |
Imprint | Москва: Юнити-Дана, 2012 |
Collection | ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция |
Subjects | экономика; индустрия гостеприимства и туризма; учебники и пособия для вузов |
LBC | 65.43я73-1 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\edu\4108 |
Record create date | 4/13/2023 |
Данный учебник — естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж. Уокера «Введение в гостеприимство», два издания которой (ЮНИТИ, 1999, 2002) широко востребованы на российском рынке. Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности индустрии гостеприимства — гостиничный и ресторанный бизнес, проведение встреч, конференций, выставок, туризм, отдых и развлечения, азартные игры — с учетом особенностей XXI в. К основным рассматриваемым темам относятся лидерство и менеджмент, планирование, организация коммуникации, мотивация, контроль и информационные технологии, а также обеспечение безопасности в отрасли. Дается анализ деятельности известных гостиничных корпораций и небольших фирм, работающих в области гостеприимства и туризма. Учебник прекрасно структурирован. Теоретический материал дополняется многочисленными упражнениями и заданиями, в том числе с использованием Интернета, что помогает сразу же применить его на практике. Следует отметить карьерный аспект учебника: каждая глава содержит рекомендации, помогающие выпускникам вузов найти свое место в индустрии гостеприимства. Для студентов учебных заведений, работников индустрии гостеприимства и туризма, а также широкого круга читателей.
Access count: 12
Last 30 days: 0