Details

Title Паблик рилейшнз: учебное пособие
Creators Китчен Ф.
Other creators Лалаян Е. Э.
Imprint Москва: Юнити-Дана, 2017
Collection ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Subjects социальное управление; связи с общественностью; паблик рилейшнз; учебники и пособия для вузов
LBC 60.842я73
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key BIBLIOCLUB\0000114546
Record create date 10/24/2021

Allowed Actions

View

Один из первых учебников по связям с общественностью - public relations (PR), в котором систематизированно анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработка программ и оценка эффективности PR-деятельности. Сделана попытка на теоретическом уровне провести разграничение между сферой деятельности PR и маркетинга, подчеркивается различие целей, области применения и технологий маркетинга и PR. Приводятся примеры наиболее успешных и неудачных действий в сфере PR, практические рекомендации по работе с разными группами общественности, вопросы для самопроверки, рекомендации по групповому тренингу в области PR. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агентств и PR-отделов, медиа, политиков, бизнесменов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами паблик рилейшнз.

Access count: 21 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics