Details
Title | Паблик рилейшнз: учебное пособие |
---|---|
Creators | Китчен Ф. |
Other creators | Лалаян Е. Э. |
Imprint | Москва: Юнити-Дана, 2017 |
Collection | ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция |
Subjects | социальное управление; связи с общественностью; паблик рилейшнз; учебники и пособия для вузов |
LBC | 60.842я73 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | BIBLIOCLUB\0000114546 |
Record create date | 10/24/2021 |
Один из первых учебников по связям с общественностью - public relations (PR), в котором систематизированно анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработка программ и оценка эффективности PR-деятельности. Сделана попытка на теоретическом уровне провести разграничение между сферой деятельности PR и маркетинга, подчеркивается различие целей, области применения и технологий маркетинга и PR. Приводятся примеры наиболее успешных и неудачных действий в сфере PR, практические рекомендации по работе с разными группами общественности, вопросы для самопроверки, рекомендации по групповому тренингу в области PR. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агентств и PR-отделов, медиа, политиков, бизнесменов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами паблик рилейшнз.
Access count: 21
Last 30 days: 1