Details
Title | Основы маркетинга: Теория и практика: учебное пособие |
---|---|
Creators | Пичурин И. И.; Обухов О. В.; Эриашвили Н. Д. |
Imprint | Москва: Юнити-Дана, 2017 |
Collection | ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция |
Subjects | экономика организации; маркетинг; учебники и пособия для вузов |
LBC | 65.291.3я73 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | BIBLIOCLUB\0000116637 |
Record create date | 10/24/2021 |
Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих теоретические и практические основы маркетинга, особенности маркетинговой среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Дана классификация потребностей, показана взаимосвязь между потребительской стоимостью, качеством и ценой.Большое внимание уделено комплексу маркетинга, качеству и конкурентоспособности товаров, ценовой политике, распределению и продвижению, маркетинговым коммуникациям; планированию и контролю в маркетинговой деятельности. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)», а также другим экономическим специальностям.
Access count: 15
Last 30 days: 1