Details

Title Основы маркетинга: Теория и практика: учебное пособие
Creators Пичурин И. И.; Обухов О. В.; Эриашвили Н. Д.
Imprint Москва: Юнити-Дана, 2017
Collection ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Subjects экономика организации; маркетинг; учебники и пособия для вузов
LBC 65.291.3я73
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key BIBLIOCLUB\0000116637
Record create date 10/24/2021

Allowed Actions

View

Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих теоретические и практические основы маркетинга, особенности маркетинговой среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Дана классификация потребностей, показана взаимосвязь между потребительской стоимостью, качеством и ценой.Большое внимание уделено комплексу маркетинга, качеству и конкурентоспособности товаров, ценовой политике, распределению и продвижению, маркетинговым коммуникациям; планированию и контролю в маркетинговой деятельности. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)», а также другим экономическим специальностям.

Access count: 15 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics