Details

Title: Основы маркетинга: учебник
Creators: Шульц Эдуард Эдуардович
Organization: Московский государственный лингвистический университет
Imprint: Москва: Проспект, 2022
Collection: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Subjects: экономика организации; маркетинг; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.3я73
Document type: Tutorial
File type: Other
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: TEMP-424

Allowed Actions: View

Annotation

Учебник дает общие представления о маркетинге и его принципах, написан простым и доступным языком. Автор вслед за большинством специалистов в этой сфере считает, что основы и законы маркетинга достаточно понятны, иное дело - практическое применение этих принципов. Главная сложность в том, что на базе достаточно ограниченного объема компонентов удается постоянно создавать что-то новое. Причем это новое, приносящее успех, финансы и славу, легко узнаваемо в своих составных частях. В маркетинге как в музыке: на семи нотах, известных всем, получается бесконечное количество мелодий. Изучив изложенные в данном учебнике принципы маркетинга, точно можно будет анализировать маркетинговые концепции и активности и продолжить изучение предмета на профессиональной основе.

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics