Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: View |
Annotation
Целью учебника является совершенствование языковых, коммуникативных и профессиональных компетенций. Тематика охватывает такие важные области, как структура и принципы организации работы всех служб гостиничного предприятия и службы бронирования и продаж, в частности. Подробно рассмотрены технологические процессы бронирования и оформления заказов; использование информационных технологий при бронировании; использование нормативной документации, типичные ошибки при резервировании гостиничных услуг и способы их предупреждения. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов средних профессиональных учебных заведений.
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |