Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: View |
Annotation
Разработка электронных проектов, взаимодействующих с реальным миром, — прекрасное развлечение. Но когда ваши устройства начинают взаимодействовать еще и друг с другом, это становится не только интересно, но и полезно. В книге рассмотрено 33 несложных проекта, в которых показано, как сделать таким образом, чтобы электронные устройства могли взаимодействовать с вами, окружающей средой и друг с другом. Вы научитесь создавать сети интеллектуальных устройств, которые обмениваются данными и реагируют на команды. Книга идеально подходит для людей, которые стремятся воплотить на практике свои творческие идеи. Вам не надо обладать специальными техническими знаниями и навыками в области электроники. Для начала реализации проектов необходимы только книга, идеи и недорогой набор с контроллером Arduino и некоторыми сетевыми модулями и датчиками. Вы научитесь: - звонить со смартфона своему домашнему кондиционеру, чтобы изменить его настройки; - создавать собственные игровые контроллеры, взаимодействующие по сети; - использовать устройства ZigBee, Bluetooth, инфракрасное излучение и обычное радио для беспроводного получения информации от различных датчиков; - работать с тремя легкими в использовании средами программирования с открытым исходным кодом: Arduino, Processing и PHP; - разрабатывать программы для передачи по Интернету данных о физической активности в вашем доме, офисе или дворе. Исходный код для книги можно загрузить из хранилища gitHub по адресу https://github.com/tigoe/MakingThingsTalk2, а извещения об изменениях в коде публикуются в блоге www.makingthingstalk.com.
Usage statistics
Access count: 12
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |