Details

Title: Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие. — 5-е изд., стер.
Creators: Шарков Ф. И.
Imprint: Москва: Дашков и К, 2020
Collection: ЭБС "Айбукс.ру/ibooks.ru"; Общая коллекция
Subjects: экономика организации; оценка бизнеса; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.290.5я73
Document type: Tutorial
File type: Other
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: RU\IBOOK\books\378595

Allowed Actions: View

Annotation

В книге сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия “гудвилл” в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки “Реклама и связи с общественностью”, “Журналистика”, “Социология”, аспирантов и преподавателей вузов.

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics