Details

Title: Химия. 11 класс: углублённый уровень: учебник. — 4-е изд., стер.
Creators: Пузаков Сергей Аркадьевич; Машнина Наталья Викторовна; Попков Владимир Андреевич
Imprint: Москва: Просвещение, 2022
Collection: ФПУ.10-11 классы. Общеобразовательные предметы. Издательство "Просвещение" "Айбукс.ру/ibooks.ru"; Общая коллекция
Subjects: Химия
UDC: 54(075.3)
Document type: Tutorial
File type: Other
Language: Russian
Rights: Доступ только с авторизованных компьютеров; Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: RU\IBOOK\books\390827

Allowed Actions: View

Annotation

Порядковый номер федерального перечня учебника 1.1.3.5.3.8.2. Электронная форма учебника 11 класса включает сведения о строении атома, химической связи, термодинамике, кинетике и стехиометрии химических реакций, свойствах металлов, неметаллов и их соединений. В рубрике «Это интересно!» особое внимание уделено медико-биологическим аспектам применения органических соединений. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность развивать широкий спектр компетенций в естественно-научной области. Комплекс дифференцированных заданий и химический практикум, предусматривающий парную и групповую работу, поддерживает практическую направленность курса, способствует организации исследовательской и проектной деятельности, развивает информационно-коммуникативные компетенции учащихся. Соответствует Приказу Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников". Срок действия экспертного заключения, на основании которого учебник включен Министерством просвещения Российской Федерации в ФПУ 31 АВГУСТА 2023 года.

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics