Details
Title | Интернет-маркетинг: учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. |
---|---|
Creators | Артемьева Ольга Александровна; Жильцов Денис Анатольевич; Карпова Светлана Васильевна; Поляков Владимир Александрович; Рожков Илья Вячеславович; Жильцова Ольга Николаевна |
Imprint | Москва: Юрайт, 2023 |
Collection | Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Subjects | интернет-маркетинг; маркетинг; Интернет; экономика организации |
LBC | 65.290-32я73 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\edu\4069 |
Record create date | 2/3/2023 |
В учебнике раскрывается содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования компании на рынке, эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров. Рассматриваются примеры эффективного ведения бизнеса известными и малоизвестными российскими брендами. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете (контекстная и медийная реклама, PR, вирусный маркетинг, интернет-продвижение в социальных медиа) с учетом специфики целевых аудиторий. Учебник соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендован к использованию в учебном процессе Гильдией маркетологов. Для бакалавров, маркетологов, менеджеров по интернет-коммуникациям, PR и рекламе, предпринимателей, а также широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями интернет-маркетинга в организации как коммерческой, так и некоммерческой деятельности.
Access count: 92
Last 30 days: 6