Details

Title Основы маркетинга. Практический курс: учебное пособие для спо. — 2-е изд.
Creators Карпова Светлана Васильевна ; Захаренко Ирина Кимовна ; Касаев Борис Султанович ; Козлова Надежда Павловна ; Рожков Илья Вячеславович ; Жильцова Ольга Николаевна ; Фирсова Ирина Анатольевна ; Фирсов Юрий Иванович ; Сальникова Людмила Сергеевна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Subjects Маркетинг ; Экономические науки ; Основы маркетинга ; Управление маркетингом ; Менеджмент и маркетинг ; Основы менеджмента и маркетинга ; Общий маркетинг ; Маркетинг-менеджмент ; Основы маркетинга и менеджмента ; Основы маркетинга гостиничных услуг ; Маркетинг и менеджмент ; Маркетинговое управление ; Современный маркетинг ; Менеджмент, маркетинг ; Введение в маркетинг ; Маркетинг информационных услуг
UDC 33(075.32)
LBC 65.290-2я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f534190
Record create date 12/26/2023

Allowed Actions

View

Издание подготовлено на основе курса «Маркетинг: теория и практика» под общей редакцией С. В. Карповой. Практический курс представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Каждая тема в целях более эффективной работы с практическим материалом открывается кратким изложением основных понятий, за которым следуют ситуационные задачи разных видов, в том числе аналитические и расчетные, кейсы, деловые игры. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Access count: 11 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics