Details
Title | Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для спо. — 4-е изд., пер. и доп |
---|---|
Creators | Восколович Нина |
Imprint | Москва: Юрайт, 2024 |
Collection | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Subjects | Маркетинг; Экономические науки; Маркетинг туризма; Маркетинг в туристской индустрии; Технология продаж и продвижения турпродукта; Маркетинговые технологии в туризме; Маркетинг в туризме |
UDC | 338.482.22(075.32) |
LBC | 65.433я723 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | RU2fURAIT2f535175 |
Record create date | 9/29/2022 |
Курс раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг, вопросам их продвижения с использованием современных информационных технологий. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы и страхования. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.
Access count: 8
Last 30 days: 0