Details

Title Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для спо. — 4-е изд., пер. и доп
Creators Восколович Нина
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Маркетинг; Экономические науки; Маркетинг туризма; Маркетинг в туристской индустрии; Технология продаж и продвижения турпродукта; Маркетинговые технологии в туризме; Маркетинг в туризме
UDC 338.482.22(075.32)
LBC 65.433я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f535175
Record create date 9/29/2022

Allowed Actions

View

Курс раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг, вопросам их продвижения с использованием современных информационных технологий. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы и страхования. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.

Access count: 8 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics