Details
Title | Маркетинг: учебник и практикум для спо. — 3-е изд., пер. и доп |
---|---|
Creators | Кузьмина Евгения Евгеньевна |
Imprint | Москва: Юрайт, 2024 |
Collection | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Subjects | Маркетинг; Экономические науки; Основы маркетинга; Общий маркетинг; Основы экономики, менеджмента и маркетинга; Основы маркетинга гостиничных услуг; Современный маркетинг; Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности; Введение в маркетинг; Маркетинг информационных услуг; Реализация знаков почтовой оплаты, товаров народного потребления, подписки периодических изданий |
UDC | 339.138(075.32) |
LBC | 65.290-2я723 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | RU2fURAIT2f538424 |
Record create date | 4/10/2023 |
Курс раскрывает основные понятия и принципы маркетинга, его различные современные концепции. Рассмотрены содержание маркетингового процесса, методы и задачи проведения маркетинговых исследований, а также многие другие вопросы. Курс содержит большое количество интересных практических примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также практических работников в сфере маркетинга и рекламы.
Access count: 6
Last 30 days: 0