Details

Title Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикум для спо
Creators Карпова Светлана Васильевна; Бугакова Надежда Петровна; Константиниди Христофор Александрович; Никитас Денис Викторович; Поляков Владимир Александрович; Рожков Илья Вячеславович; Жильцова Ольга Николаевна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Маркетинг; Экономические науки; Новые информационные технологии; Информатика и информационные технологии; Информационные технологии; Информационные технологии в социальной сфере; Информационные технологии в экономике; Информатика и основы компьютерных технологий; Сервисная деятельность; Информационные системы в маркетинге и рекламе; Информатика, в т.ч. современные информационные технологии; Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности; Основы информационных технологий; Информационные технологии в профессиональной деятельности; Современные информационные технологии; Компьютерные технологии и информатика; Современные информационные технологии в экономической науке и практике; Экономика отрасли (информационные технологии); Информатика и современные информационные технологии; Компьютерные технологии в экономике; Современные информационные технологии с практикумом; IT-технологии; Компьютерное сопровождение профессиональной деятельности; Информационные системы в рекламе и маркетинге; Основы сервисной деятельности; Информатика и цифровые технологии; Информационные технологии профессиональной деятельности; Информатика, современные информационные технологии; IT-технологии в профессиональной деятельности; Информатика и компьютерные технологии; Введение в информационные технологии; Информатика и ИКТ; Информатика и современные компьютерные технологии; Информатика и ИТ; Информатика и основы информационных технологий; Информатика и информационные профессиональные технологии; Маркетинг информационных услуг; Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности (лабораторный практикум); IT в профессиональной деятельности; Информационные технологии (информатика); Информатика и ИКТ в ПД; Организация и осуществление интернет-маркетинга; Организация и осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговли
UDC 339.138(075.8)
LBC 65.290-2я73
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f538514
Record create date 8/8/2016

Allowed Actions

View

Информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. В настоящем учебнике раскрываются общие сведения о теории информации и информационных систем, даны современные направления развития информационных технологий в маркетинге, рассмотрена эволюция и описаны перспективы развития информационных технологий. К тому же выявлены постоянные информационные потребности маркетинга организации, раскрыты методы обработки данных маркетинговых исследований, обоснованы технологии определения статистических показателей при анализе маркетинговой информации, представлены основные методы анализа рынка, раскрыты модели прогнозирования в анализе маркетинговых процессов, обоснована технология решения задач корреляционного и регрессионного анализа и многое другое. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля. В конце книги расположен практикум, содержащий тесты и ситуационные задания.

Access count: 10 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics