Details

Title Маркетинг: учебник и практикум для спо. — 2-е изд., пер. и доп
Creators Лукичёва Татьяна Алексеевна; Воробьева Ирина Валентиновна; Лезина Татьяна Андреевна; Колесникова Марина Федоровна; Остапенко Всеволод Михайлович; Пецольдт Керстин .
Other creators Молчанов Николай Николаевич
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Маркетинг; Экономические науки; Основы маркетинга; Сервисная деятельность; Общий маркетинг; Экономические и правовые основы профессиональной деятельности; Основы маркетинга гостиничных услуг; Современный маркетинг; Основы сервисной деятельности; Введение в маркетинг; Маркетинг информационных услуг; Организация работы структурного подразделения предприятия отрасли; Предоставление туроператорских и турагентских услуг
UDC 339.138(075.32)
LBC 65.290-2я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f541073
Record create date 4/10/2023

Allowed Actions

View

В курсе подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий. Издание содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом по каждому разделу, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также слушателей системы повышения квалификации.

Access count: 13 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics