Details
Title | Основы рекламы: реклама в местах продаж: учебное пособие для спо. — 2-е изд., испр. и доп |
---|---|
Creators | Колышкина Татьяна Борисовна; Шустина Ирина Викторовна; Маркова Елена Владимировна |
Imprint | Москва: Юрайт, 2024 |
Collection | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Subjects | Реклама и связи с общественностью; Экономические науки; Основы рекламы; Реклама; Теория и практика рекламы; Введение в рекламу; Организация и осуществление выставочной деятельности; Осуществление продаж автотранспортных средств, космических продуктов, услуг и технологий и координация работы с клиентами; Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий |
UDC | 659.13(075.32) |
LBC | 65.47я723 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | RU2fURAIT2f541760 |
Record create date | 2/28/2020 |
Учебное пособие раскрывает основные вопросы, связанные с разработкой, использованием и оценкой рекламы в местах продаж. В нем содержится информация о специфике такой рекламы, представлена классификация POS-материалов, подробно рассмотрены роль упаковки и ее влияние на принятие потребительского решения, дан структурный и языковой анализ основных видов POS-материалов, отмечены преимущества и ограничения использования различных технологий их изготовления. Большое внимание в пособии уделено методикам оценки различных POS-материалов, их содержанию и форме, принципам размещения, а также коммуникативной эффективности рекламы в местах продаж. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Пособие предназначено для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 45.03.01 «Филология», 37.01.03 «Психология», 38.03.02 «Менеджмент», также может быть полезно преподавателям ccузов, специалистам в области рекламы, психологии, лингвистики и коммерции.
Access count: 8
Last 30 days: 1