Details

Title Управление качеством. Всеобщий подход: учебник для спо. — 2-е изд.
Creators Васин Сергей Григорьевич
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Управление качеством; Менеджмент; Всеобщее управление качеством; Метрология, стандартизация и сертификация; Метрология, стандартизация; Менеджмент качества; Основы стандартизации, сертификации и метрологии; Основы управления качеством; Метрология и стандартизация; Контроль качества продукции на каждой стадии производственного процесса; Модернизация и внедрение новых методов и средств контроля; Основы процесса модернизации и внедрения новых методов и средств контроля; Подготовка, оформление и учет технической документации; Контроль технологических процессов изготовления различных видов печатной продукции; Метрология, сертификация и стандартизация; Организационно-управленческая деятельность; Основы метрологии и стандартизации; Стандартизация и метрология; Стандартизация, сертификация и метрология; Стандартизация, метрология и сертификация; Стандартизация, метрология; Контроль за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу; Основы стандартизации, метрологии и сертификации; Основы метрологии, стандартизации и сертификации; Основы менеджмента качества; Метрология, стандартизация и сертификация (метрология и технические измерения); Организация работ по модернизации и внедрению новых методов и средств контроля; Проведение работ по модернизации и внедрению новых методов и средств контроля; Метрология, стандартизация, сертификация; Основы метрологии, стандартизации, сертификации; Анализ и систематизация результатов контроля качества сырья и продукции, разработка предложений по корректирующим действиям; Проведение экспертизы и оценки качества товаров
UDC 658.56(075.32)
LBC 30.607я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f542278
Record create date 5/30/2023

Allowed Actions

View

Учебник поможет сформировать у студентов теоретические знания и практические навыки в области менеджмента качества и построения современной системы управления качеством компании. В издании рассмотрены понятия менеджмента качества, суть всеобщего подхода к управлению качеством, зависимость конкурентоспособности компании от качества ее продукции, основные методы оценки качества продукции, международные стандарты ИСО серии 9000, способы оптимизации затрат на обеспечение качества. Представлен отечественный и зарубежный опыт управления качеством. Издание включает вопросы и задания для самоконтроля, а также тесты и задания для самостоятельной работы.

Access count: 17 
Last 30 days: 3

Detailed usage statistics