Details
Title | Инклюзивные подходы в образовании: учебное пособие для спо. — 2-е изд. |
---|---|
Creators | Фуряева Татьяна Васильевна |
Imprint | Москва: Юрайт, 2024 |
Collection | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Subjects | Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия; Педагогика, психология, социальная работа; Общие основы педагогики; Педагогика; Основы педагогики; Инклюзивное образование; Модели инклюзивного образования; Основы инклюзивного образования; Введение в педагогику; Общая педагогика с практикумом; Педагогика с практикумом; Инклюзивные подходы в образовании; Общая педагогика; Педагогика: общие основы педагогики; Инклюзивная педагогика; Педагогика. Общие вопросы; Межличностное взаимодействие в условиях инклюзии; Введение в образовательную деятельность |
UDC | 376(075.32) |
LBC | 88.6я723 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | RU2fURAIT2f542432 |
Record create date | 5/24/2019 |
В учебном пособии содержится теоретико-методологическое обоснование проблемы социальной инклюзии в зарубежных и отечественных исследованиях в русле разных методологических подходов: экологическом, философском, психологическом. Раскрыты базовые педагогические концепции интеграции и инклюзии, выявлена динамика понятийного аппарата в психолого-педагогических исследованиях в инклюзивной проблематике. Проанализированы инклюзивные практики в разных социальных сферах — образования, социальной защиты, культуры. Автор подробно останавливается на анализе многолетних инклюзивных практик в дошкольных и школьных учреждениях Европы, а также — с учетом изменений в среднем и высшем профессиональном образовании — разных стран. В монографии содержится анализ практики социокультурной инклюзии детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, молодых людей с ментальной инвалидностью, а также людей старшего поколения. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Пособие предназначено для студентов, изучающих основы педагогики, психологии, социологии и дефектологии, а также для работников социальной сферы и образования.
Access count: 7
Last 30 days: 2