Details
Title | Специальная педагогика. Компьютерно-музыкальное моделирование: учебное пособие для спо. — 2-е изд., испр. и доп |
---|---|
Creators | Филатов Сергей Анатольевич |
Imprint | Москва: Юрайт, 2024 |
Collection | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Subjects | Музыка. Театр. Кино. Видео. Хореография; Гуманитарные науки; Основы специальной педагогики и психологии; Музыка и методика преподавания; Основы специальной педагогики и специальной психологии; Специальная педагогика и психология; Специальная психология и педагогика; Основы специальной психологии и педагогики; Основы специальной психологии и специальной педагогики |
UDC | 376:5178(075.32) |
LBC | 74.58я723 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | RU2fURAIT2f542942 |
Record create date | 6/26/2019 |
В учебном пособии всесторонне рассмотрены компьютерно-музыкальные технологии в обучении студентов с ограниченными физическими и сенсорными возможностями. Анализируются теоретические основы развития творческого потенциала обучающихся с ограниченными возможностями. Раскрывается роль специальной педагогики и современные задачи специального образования. На основе анализа ведущих принципов диагностики и специального обучения по Л. С. Выготскому предложена системная модель диагностики. Сформулированы общие педагогические проблемы обучения студентов с ограниченными возможностями. Предложены методики обучения студентов с ограниченными возможностями по зрению и/или слуху, рассмотрены технические средства. Изложена компьютерно-музыкальная технология синтеза, обработки и компьютерного анализа музыкальных сигналов. Помимо теории вопроса даются практические рекомендации и примеры, задания к главам. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебное пособие предназначено студентам, преподавателям, а также всем интересующимся.
Access count: 6
Last 30 days: 3