Details

Title Основы социальной рекламы: учебное пособие для спо. — 2-е изд., пер. и доп
Creators Ковалева Алла Владимировна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Реклама и связи с общественностью; Экономические науки; Социальная реклама; Основы социальной рекламы
UDC 304.4(075.32)
LBC 60я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f543214
Record create date 2/17/2020

Allowed Actions

View

В курсе в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано текущее состояние социальной рекламы. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для преподавателей и студентов отделений и факультетов рекламы и связей с общественностью, практических работников.

Access count: 8 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics