Details
Title | Брендинг: учебник и практикум для спо. — 2-е изд., испр. и доп |
---|---|
Creators | Домнин Владимир Николаевич |
Imprint | Москва: Юрайт, 2024 |
Collection | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция |
Subjects | Маркетинг ; Экономические науки ; Брендинг ; Бренд-менеджмент ; Основы брендинга ; Введение в бренд-менеджмент ; Брендирование ; Основы бренд-менеджмента ; Современный брендинг |
UDC | 338.246.2(075.32) |
LBC | 65.290-2я723 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | RU2fURAIT2f543698 |
Record create date | 6/5/2020 |
Брендинг это привлекательная возможность реализовать свой профессиональный и творческий потенциал, эффективно управляя капиталом бренда и значительно увеличивая стоимость бизнеса. Курс «Брендинг», имеющий междисциплинарный характер, соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс предназначен для студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», «Финансы и кредит», «Юриспруденция», «Дизайн». Курс может быть полезен преподавателям и практическим работникам, занимающимся менеджментом, маркетингом, нематериальными активами, оценкой бизнеса, интеллектуальной собственностью, рекламой, связями с общественностью, айдентикой.
Access count: 13
Last 30 days: 0