Details

Title Культура речи и деловое общение: учебник и практикум для спо
Creators Панфилова Альвина Павловна ; Долматов Александр Васильевич
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Subjects Русский язык и культура речи ; Языки и литература ; Деловое общение ; Психология общения ; Психология делового общения ; Культура речи и деловое общение ; Деловые коммуникации ; Русский язык делового общения ; Деловой этикет ; Культура речи ; Деловая культура ; Культура речи и деловое письмо ; Культура делового общения ; Страхование жизни ; Основы деловой культуры ; Основы культуры профессионального общения ; Теория и практика делового общения ; Культура речи и этика делового общения ; Психология деловых отношений ; Основы делового общения ; Основы деловых коммуникаций ; Тренинг делового общения ; Деловая коммуникация ; Основы делового этикета ; Культура речи и язык делового общения ; Основы деловой коммуникации ; Психология деловых коммуникаций ; Основы профессиональной коммуникации на русском языке / Коммуникативный практикум ; Основы профессиональной коммуникации на русском языке ; Психология делового общения в профессиональной сфере ; Культура речи и деловая коммуникация ; Технологии делового общения ; Культура речи и этикет ; Деловое общение и культура речи ; Деловое общение и русский язык ; Деловые коммуникации и культура речи ; Культура речи и основы делового письма ; культура речи и ДО ; Культура речи и деловые коммуникации ; Культура речи: эффективные коммуникации ; этикет и культура речи ; Деловые коммуникации в профессиональной сфере ; Современный бизнес-этикет ; Теория делового общения и культура речи ; Этика делового общения и культура речи ; Теория и практика делового общения на русском и иностранном языках ; Культура речи и культура общения ; Культура речи и делового общения ; Оказание информационно-консультационных услуг при реализации страховых продуктов
UDC 81271:174(075.32)
LBC 81.441.2-5+88я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f544944
Record create date 6/7/2016

Allowed Actions

View

Настоящий учебник всесторонне охватывает такие вопросы, как современная деловая риторика и этика делового взаимодействия; культура устной и письменной форм общения; роль делового общения в профессиональной деятельности, коммуникативная, перцептивная и интерактивная функции делового взаимодействия; вербальные (говорение и слушание) и невербальные средства делового общения, сенсорные каналы и типы деловых партнеров. Технологии общения и культуры речи рассмотрены через формирование у читателя коммуникативной, интерактивной, перцептивной и презентационной компетентностей, ораторского мастерства. Книга выгодно отличается тем, что в ней уделяется большое внимание кросс-культурным характеристикам общения, письменной и устной речи деловых людей, участию в конгресс-менеджменте, презентациям, переговорам, групповым и массовым акциям взаимодействия. Подача материала позволяет читателю поддерживать интерес и легко осваивать содержание. В книге даются практические рекомендации для достижения карьерного успеха в профессиональной деятельности, предложен коммуникативный практикум интерактивных технологий для диалогового и командного взаимодействия, вопросы и литература для контроля знаний.

Access count: 13 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics