Details

Title Культура речи и деловое общение: учебник и практикум для спо
Creators Панфилова Альвина Павловна; Долматов Александр Васильевич
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Русский язык и культура речи; Языки и литература; Деловое общение; Психология общения; Психология делового общения; Культура речи и деловое общение; Деловые коммуникации; Русский язык делового общения; Деловой этикет; Культура речи; Деловая культура; Культура речи и деловое письмо; Культура делового общения; Страхование жизни; Основы деловой культуры; Основы культуры профессионального общения; Теория и практика делового общения; Культура речи и этика делового общения; Психология деловых отношений; Основы делового общения; Основы деловых коммуникаций; Тренинг делового общения; Деловая коммуникация; Основы делового этикета; Культура речи и язык делового общения; Основы деловой коммуникации; Психология деловых коммуникаций; Основы профессиональной коммуникации на русском языке / Коммуникативный практикум; Основы профессиональной коммуникации на русском языке; Психология делового общения в профессиональной сфере; Культура речи и деловая коммуникация; Технологии делового общения; Культура речи и этикет; Деловое общение и культура речи; Деловое общение и русский язык; Деловые коммуникации и культура речи; Культура речи и основы делового письма; культура речи и ДО; Культура речи и деловые коммуникации; Культура речи: эффективные коммуникации; этикет и культура речи; Деловые коммуникации в профессиональной сфере; Современный бизнес-этикет; Теория делового общения и культура речи; Этика делового общения и культура речи; Теория и практика делового общения на русском и иностранном языках; Культура речи и культура общения; Культура речи и делового общения; Оказание информационно-консультационных услуг при реализации страховых продуктов
UDC 81271:174(075.32)
LBC 81.441.2-5+88я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f544944
Record create date 6/7/2016

Allowed Actions

View

Настоящий учебник всесторонне охватывает такие вопросы, как современная деловая риторика и этика делового взаимодействия; культура устной и письменной форм общения; роль делового общения в профессиональной деятельности, коммуникативная, перцептивная и интерактивная функции делового взаимодействия; вербальные (говорение и слушание) и невербальные средства делового общения, сенсорные каналы и типы деловых партнеров. Технологии общения и культуры речи рассмотрены через формирование у читателя коммуникативной, интерактивной, перцептивной и презентационной компетентностей, ораторского мастерства. Книга выгодно отличается тем, что в ней уделяется большое внимание кросс-культурным характеристикам общения, письменной и устной речи деловых людей, участию в конгресс-менеджменте, презентациям, переговорам, групповым и массовым акциям взаимодействия. Подача материала позволяет читателю поддерживать интерес и легко осваивать содержание. В книге даются практические рекомендации для достижения карьерного успеха в профессиональной деятельности, предложен коммуникативный практикум интерактивных технологий для диалогового и командного взаимодействия, вопросы и литература для контроля знаний.

Access count: 10 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics