Details

Title Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для спо
Creators Душкина Майя Рашидовна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Subjects Реклама и связи с общественностью ; Экономические науки ; Связи с общественностью (PR) ; Паблик рилейшнз ; Психология рекламы ; Связи с общественностью ; Теория и практика связей с общественностью ; Основы связей с общественностью ; Теория и практика рекламы и связей с общественностью ; Теория и практика связи с общественностью ; Связь с общественностью ; Связи с общественностью: теория и практика ; Технологии паблик рилейшнз ; Психология рекламной деятельности ; Основы теории и практики связей с общественностью ; Введение в паблик рилейшнз
UDC 659.1(075.8)
LBC 65.47я73
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f545416
Record create date 1/24/2024

Allowed Actions

View

В курсе подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Курс обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Содержит ценный практический материал для самостоятельной работы в форме кейсов и ситуационных задач. Курс имеет междисциплинарный характер. Первое издание стало победителем международного конкурса в области общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards как «Лучшая работа по теории PR». Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Access count: 19 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics