Details
Title | Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для спо |
---|---|
Creators | Душкина Майя Рашидовна |
Imprint | Москва: Юрайт, 2024 |
Collection | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Subjects | Реклама и связи с общественностью; Экономические науки; Связи с общественностью (PR); Паблик рилейшнз; Психология рекламы; Связи с общественностью; Теория и практика связей с общественностью; Основы связей с общественностью; Теория и практика рекламы и связей с общественностью; Теория и практика связи с общественностью; Связь с общественностью; Связи с общественностью: теория и практика; Технологии паблик рилейшнз; Психология рекламной деятельности; Основы теории и практики связей с общественностью; Введение в паблик рилейшнз |
UDC | 659.1(075.8) |
LBC | 65.47я73 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | RU2fURAIT2f545416 |
Record create date | 1/24/2024 |
В курсе подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Курс обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Содержит ценный практический материал для самостоятельной работы в форме кейсов и ситуационных задач. Курс имеет междисциплинарный характер. Первое издание стало победителем международного конкурса в области общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards как «Лучшая работа по теории PR». Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Access count: 15
Last 30 days: 0